Система менеджмента качества

Политика в области качества ООО «Газпром трансгаз Саратов» (PDF, 88 КБ)
Сертификат соответствия СТО Газпром 9001–2018 (PDF, 3 МБ)
Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (PDF, 962 КБ)
В ООО «Газпром трансгаз Саратов» функционирует система менеджмента качества (далее СМК), соответствующая требованиям национального ГОСТ Р ИСО 9001 и корпоративного СТО Газпром 9001 стандартов в области обеспечения качества.

В 2022 году СМК Общества была сертифицирована международным органом по сертификации Ассоциацией по сертификации АС «Русский Регистр» в системе добровольной сертификации СДС «ИНТЕРГАЗСЕРТ», созданной ПАО «Газпром» в 2016 году.

СМК Общества охватывает все сферы деятельности Общества, обеспечивает надежное функционирование инфраструктуры и слаженную работу персонала, направленные на повышение уровня оказываемых услуг и, как следствие, повышение удовлетворенности потребителей.

На текущий момент область применения СМК Общества распространяется на транспортировку природного газа на эксплуатируемом участке газотранспортной системы, разработку и реализацию образовательных программ дополнительного образования.

Политика ООО «Газпром трансгаз Саратов» в области качества является основным документом системы и определяет стратегические цели в области качества и принципы их реализации.

В Обществе функционируют коллегиальный орган — рабочая группа по СМК, обеспечивающая функционирование и развитие СМК. Ежегодно устанавливаются Цели по качеству, проводится мониторинг их достижения. По показателям результативности и эффективности процессов общества проводится ежеквартальный мониторинг. Для мониторинга системы проводятся внутренние аудиты. Регулярно осуществляется анализ функционирования СМК со стороны высшего руководства Общества, обеспечивающий ее пригодность, адекватность и результативность.

В 2021 году Общество приняло участие в конкурсе «Премия ПАО „Газпром“ в области качества» и заняло 2 место «За результативную, эффективную и постоянно улучшающуюся СМК».