Руководители прошли тренинг «Развитие управленческих и личностно-деловых компетенций руководителей»



С 23 по 25 октября начальники филиалов ООО «Газпром трансгаз Саратов» участвовали в тренинге «Развитие управленческих и личностно-деловых компетенций руководителей».

Обучение в Учебно-производственном центре проводили:


Наталья Купцова — доктор бизнес-администрирования и организационной психологии, тренер и консультант по управлению персоналом, преподаватель Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», приглашенный преподаватель московской Школы управления «Сколково».


Роман Шелестов — доцент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», директор по персоналу и организационному развитию, трансформации.


Специалисты развивали у работников Общества навыки управления, совершенствовали их управленческие компетенции, расширяли управленческий кругозор. При этом тренеры обращали внимание на темы, актуальные для слушателей, а не действовали по заранее определенному плану.

В частности, были подняты темы мотивации персонала к работе, стрессоустойчивости руководителя, коллектива и конкретных работников. Большой интерес у начальников филиалов Общества вызвали различия стилей руководства, они рассмотрели инструменты, позволяющие руководителю более эффективно управлять подчиненными, а также обеспечивать обратную связь от сотрудников к руководителю.

Кроме того, начальники филиалов Общества вместе с генеральным директором Владимиром Мироновым и заместителем гендиректора по кадрам Вадимом Афанасьевым обсудили за круглым столом вопросы кадровой политики предприятия. С докладом выступил начальник отдела кадров и трудовых отношений Алексей Кочегаров.

Сослуживцы рассуждали о комплексной Программе повышения эффективности управления человеческими ресурсами ПАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций на период 2021–2025 годы, переосмысливали методы подбора персонала, формирования резерва кадров «Газпром трансгаз Саратов», показатели эффективности работы с резервом, принципы адаптации молодых работников и многое другое.