Проект ООО «Газпром трансгаз Саратов» стал призером корпоративного конкурса ПАО «Газпром»

16 ноября 2020, 14:40




«Конкурс экологических инициатив „Мы за жизнь без мусора“ занял 2 место в номинации „Лучший проект для детей“ XI  конкурса служб по связям с общественностью и корпоративных СМИ дочерних обществ „Газпрома“

Онлайн-церемония награждения победителей конкурса состоялась 13 ноября в формате видеоконференции. В ней приняли участие руководство Департамента ПАО „Газпром“, генеральные директора дочерних обществ и организаций, руководители служб по связям с общественностью предприятий. Представленные проекты оценивались в 10 номинациях.

Напомним, что целью проекта „Конкурс экологических инициатив „Мы за жизнь без мусора“ являлось формирование ответственного отношения к окружающей среде на базе экологического воспитания. В проекте приняли участие учащиеся 387 школ Саратовской области. Они представили творческие идеи и разработки в области использования и переработки отходов. 10 лучших работ были отобраны жюри конкурса для участия в масштабном фестивале „Экокультура“, совместно организованном ООО „Газпром трансгаз Саратов“ с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами АО „Управление отходами“.

Партнерами проекта также стали многочисленные экологические и общественные организации региона, с которыми ООО „Газпром трансгаз Саратов“ связывают давние дружеские отношения. Он был высоко оценен экологами и широко освещался в средствах массовой информации.

„Данный проект стал важной частью деятельности предприятия в области охраны окружающей среды и экологического просвещения. Он объединил огромное количество школьников нашего региона, создал условия для активности ребят, побудил их к творчеству и изобретательству, а главное — воспитал чувство уважения к нашей планете. Полученная награда станет прекрасным стимулом для реализации новых идей“, — отметила начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО „Газпром трансгаз Саратов“ Виолетта Супрун.

Справка

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».