Управление технологического транспорта и специальной техники



История Управления технологического транспорта и специальной техники ООО «Газпром трансгаз Саратов» началась в середине семидесятых годов прошлого столетия. Приказом Производственного Объединения «Саратовтрансгаз» от 3 марта 1976 года №36-к было организовано Автотранспортное предприятие «Саратовтрансгаз».

Главной задачей АТП было обеспечить надежное и бесперебойное транспортное обеспечение объектов, доставка работников и грузов.

В апреле 1976 года предприятие приняло первых 13 водителей. К концу года на предприятии было организовано две автоколонны: автоколонна дизельных автомобилей (89 единиц) и автоколонна бензиновых автомобилей (154 единицы). В июне 1977 года была организована автоколонна в р.п. Александров-Гай.

Основные перевозки грузов осуществлялись на строительство газопроводов «Средняя Азия-Центр» и «Уренгой-Новопсков». Каждый год автомобили АТП привлекались для уборки урожая в районах Саратовской, Челябинской, Горьковской и др. областей.

В центральном гараже продолжалось строительство корпуса авторемонтных мастерских, где предусматривались медницкий, шиномонтажный, моторный, аккумуляторный и электро- участки.

Одновременно шло активное пополнение автопарка — получены 80-ти тонные тягачи из Германии ФАУН, автокран ЛИБХЕР грузоподъемностью 90 т.н., микроавтобусы НЫССА-522 производства Польши, самосвалы грузоподъемностью 15 тонн нового поколения ТАТРА-815.

В 1986 г. ввели в эксплуатацию АРМ на 250 автомобилей, установили 4 электрических четырехстоечных подъемника.

К 25-летнему юбилею в 2001 году на предприятии была пущена в эксплуатацию закрытая 2-х постовая всесезонная мойка автомобилей с замкнутым циклом водоснабжения. В ремонтной зоне АРМ запущена система отсоса выхлопных газов автомобилей «СовПлим»; оборудован сварочный пост; стенд испытания автомобильных компрессоров и стенд испытаний автомобильных водяных насосов.

Обеспечению четкой работы автотранспорта, бесперебойной доставки грузов на объекты; укреплению технического потенциала способствуют входящие в состав управления службы и отделы: служба эксплуатации, автоколонны № 1, 2, 3, 4, 5, 6; ремонтно-механическая мастерская; отдел материально-технического снабжения и комплектации; отдел безопасности дорожного движения; производственно-технический отдел; бухгалтерия; отдел охраны труда и техники безопасности; планово-экономический отдел; отдел кадров; механо-энергетическая служба; отдел технического обслуживания и текущего ремонта зданий и сооружений; служба безопасности.

Сегодня автопарк УТТиСТ состоит из 460 автомобилей различных марок, из них — более 80 автобусов. В управлении работает квалифицированный персонал, обеспечивающий эксплуатацию и ремонт подвижного состава на высоком качественном уровне, а также организацию автотранспортных перевозок. Большое внимание уделяется охране труда и технике безопасности.





LiveJournal Share Button